Девочка и смерть

Мысли очень мнительного отца.

— Папа, я не хочу, чтобы ты умирал.
— Я тоже не хочу, доча.

Этот диалог у нас уже повторялся несколько раз. Слово в слово. Каждый раз мое сердце сжималось, а на глаза наворачивались слезы. Хорошо, что очки ношу, поэтому не так сильно видно.

А теперь вот иногда просыпаюсь по ночам от страха, что вот-вот помру. Странно, как оно все поменялось. Еще несколько лет назад близкая старость и неминуемая смерть были для меня больше шуткой, чем темой для размышления. «Для меня жизнь — Христос, а смерть приобретение», и так далее, и тому подобное. А тут вдруг паника только от одной мысли, что откину коньки до того, как дочка вырастет до вменяемого возраста лет так в 50.

Меня можно обвинить в неверии, что Бог позаботится, содействует ко благу, ну и все остальные мантры. Не надо. Я верю, что Бог позаботится, у Него план, и мне нужно расслабиться. Просто я знаю, что родители нужны. Даже мне сейчас, в мои почти 40 лет — очень нужны. И у меня голова кругом идет от одной мысли, что я могу своего ребенка так подставить, лишить поддержки отца еще до того, как все ошибки будут сделаны на этапах «школа», «институт», «встречаться», «жениться» и т.д.

Пожалуй, пора заняться своим здоровьем. Футбол по субботам. Есть поменьше. Может врачам показаться уже?

> Константин Гусихин
 
 
 
 
 
писАл папаша
 
 
Штирлиц любил стариков и детей, а я люблю пятницу и субботу
Минус телек
Неформат